Общественный совет по рекламе не разрешил "Эльдорадо" оскорблять чувства питерцев. Галыгина с "сущими копейками" не пустили на биллборды северной столицы
Кирилл Опарин, гендиректор компании "Постер", который также является членом Общественного совета по рекламе, сказал Sostav.ru, что, насколько ему известно, пока официально наружная реклама "Эльдорадо" в Санкт-Петербурге не запрещена. Тем не менее, он пояснил, почему ее сочли в совете неэтичной: "Есть юридическая и этическая составляющие этого вопроса. Во-первых, там написано "сущие копейки, а цены указаны в рублях, во-вторых, на рекламе изображен молодой человек, который держится за ширинку. В совокупности со слоганом "за сущие копейки", исходящим от него, реклама формирует соответствующий ассоциативный ряд. Это продолжение истории с рекламой "Сосу за копейки". Хотя реклама "Эльдорадо" с Галыгиным - более спорная ситуация. Я был против того, чтобы убирать рекламу с пылесосом". Татьяна Ивакина, директор по рекламе компании "Эльдорадо", удивлена решением Общественного совета по рекламе: "В начале лета на всей территории России прошла новая рекламная кампания "Эльдорадо", в которой были задействованы все ведущие федеральные СМИ, было размещено более 1500 наружных щитов 3х6. И нигде мы не получили предписаний или обвинений в неэтичности подобной рекламы. Нам кажется несколько странным, что уже по окончании кампании возник вопрос об ее этичности в одном отдельно взятом городе". Спорной рекламе сети "Эльдорадо" отказали в размещении на своих конструкциях операторы наружной рекламы "Постер", News Outdoor и "Руан". Теперь, вероятно, "Эльдорадо" придется менять саму коммуникацию или отказаться от наружной рекламы с Галыгиным с Санкт-Петербурге. Евгения Мелешко, Sostav.ru |