27.07.2007

Петербург избавляется от рекламных тумб

Городской центр размещения рекламы (ГЦРР) Санкт-Петербурга вчера приступил к демонтажу "имиджевых" рекламных конструкций, размещенных на магистралях и набережных города. В течение месяца планируется ликвидировать 100 из 1000 имиджевых рекламоносителей (к ним относятся тумбы-пилоны, стелы и щиты размером до 2х3 м), которые принадлежат непосредственно рекламодателям (в основном это ритейлеры, автодилеры и рестораны) и приносят в городской бюджет 50 млн руб. в год. Это следующий шаг городских властей в рамках концепции радикального сокращения наружной рекламы, продекларированной губернатором Валентиной Матвиенко в мае этого года. Администрация Петербурга уже демонтировала около 150 виниловых перетяжек и 300 крупноформатных щитов.

Анна Ъ-Пушкарская, Санкт-Петербург

КоммерсантЪ