30.07.2007

ГЦРР пошел по несетевым рекламоносителям на территориях Петербурга

ГЦРР приступил к демонтажу имиджевых рекламных конструкций несетевого формата, размещенных на магистралях и набережных Петербурга. Вчера был устроен «показательный» демонтаж рекламного указателя автодилера «Лаура».

В течение ближайшего месяца, по информации «Коммерсанта» планируется ликвидировать 100 из 1 тыс. имиджевых носителей несетевого формата (к ним относятся тумбы-пилоны, стелы и щиты размером до 2 х 3 м), которые принадлежат непосредственно рекламодателям (в основном это ритейлеры, автодилеры и рестораны) и приносят в городской бюджет 50 млн. рублей в год.

Администрация Петербурга уже демонтировала около 150 виниловых перетяжек и 300 крупноформатных щитов, в основном размещенных на частных территориях и не приносивших доходов в городской бюджет. Теперь же впервые предпринята попытки массовой ликвидации рекламы на городских территориях.

Генеральный директор пострадавшей компании Михаил Лагутенко заявил dp.ru, что эта акция ГЦРР - «это очередная кампанейщина. Скорее всего, расчищают места, которые потом займет какая-то другая фирма.

По словам заместителя директора ГЦРР Андрея Лапина, ГЦРР намерен за 3-4 месяца ликвидировать все «неправильно установленные» мелкие объекты имиджевой рекламы.

За июль ГЦРР намерен ликвидировать более 100 конструкций. В «адресной программе» на июль осталось 30 объектов, 63 уже демонтированы. Сейчас ГЦРР ликвидирует те рекламоносители, на размещение которых нет действующего договора либо плата по действующему договору не вносилась в течение полугода. При этом новые договоры не заключаются до тех пор, пока правительство Петербурга не утвердит для размещения таких объектов новые правила.

adlife.spb.ru