30.07.2007
ОСАО "Россия"

ОСАО "Россия" вводит в обращение новый бренд-бук



ОСАО "Россия" завершило работу над рестайлингом бренд-бука, который будет введен в обращение с 1 сентября текущего года. Плановый рестайлинг бренд-бука является частью комплекса работ, направленного на модернизацию фирменного стиля компании, и был проведен в рамках реализации стратегии компании до 2010 года. В реализации проекта были задействованы две независимые дизайн-студии и собственное дизайн-подразделение компании.

"Разработка нового бренд-бука велась в строгом соответствии со стратегическими целями компании. При его создании была учтена специфика бизнеса и сформировавшийся образ компании в глазах клиента. На данный момент завершена реализация технической часть проекта, с первого сентября начнется процесс внедрения бренд-бука в работу региональных подразделений. Для специалистов, отвечающих за коммуникации в регионах, мы проведем тематические семинары, направленные на беспроблемное и скорое внедрение новой версии бренд-бука компании", - заявил руководитель Департамента рекламы и PR ОСАО "Россия" Андрей Коженков.