31.07.2007

Почему мобильные работники работают неэффективно



Компании не используют все преимущества мобильной работы сотрудников, хотя это и могло бы значительно увеличить продуктивность и эффективность. По мнению психолога Перна Кандолы, это происходит в связи с тем, что компании не слишком хорошо понимают, что такое «мобильный сотрудник» и не знает, как контролировать их работу.

Оказывается, что мобильные сотрудники нуждаются в еще большем контроле, чем офисные работники. Чтобы создать эффективную «мобильную команду», компаниям следует разработать новые подходы к управлению такими группами сотрудников.

Еще одним фактором является то, что «мобильные сотрудники» чувствуют себя оторванными от коллектива, для устранения такого эффекта психологи предлагают снабжать мобильных сотрудников возможностью использовать видео конференц-связь, а так же разрешить им пользоваться всеми коммуникационными сервисами, например, интернет-пейджерами.

По мнению психологов, идеальный мобильный работник — экстраверт, обладающий качествами независимости и самомотивации. Так что компании должны в первую очередь обратить внимание именно на эти качества, когда начнет набирать сотрудников для удаленной или мобильной работы. //Андрей Перехлестов

content-review.com