31.07.2007

CTC удивил аналитиков. Компания показала не очень хорошие результаты II квартала

Вчера “CTC Media” обнародовала результаты II квартала. Чистая прибыль компании снизилась на 10% до $30,7 млн. Доля аудитории канала упала до 8,9%. Результаты не самые удачные, но поводов для паники нет, уверены аналитики.

Консолидированная выручка “CTC Media” за март — июль выросла на 9,1% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до $112,1 млн. OIBDA снизилась на 5,5% до $51,4 млн ($54,3 млн во II квартале 2006 г.). Снизилась и чистая прибыль, во II квартале она составила $30,6 млн ($34,1 во II квартале 2006 г.). По итогам полугодия чистая прибыль “CTC Media” выросла на 4% до 58,8%, говорится в официальном сообщении компании. Общие операционные расходы “CTC Media” во II квартале выросли (год к году) на 9,1% до $112,1 млн. Доля аудитории канала СТС снизилась до 8,9% против 11,7% во II квартале 2006 г. и 9,3% в I квартале этого.

“Результаты оказались хуже, чем ожидал рынок”, — комментирует аналитик ING Юлия Гордеева. “Второй квартал оказался неожиданно слабым”, — соглашается Татьяна Капустина из “Атона”. Но сравнивать II квартал с рекордными показателями 2006 г. не совсем корректно, считает гендиректор “CTC Media” Александр Роднянский. Он напоминает, что прошлогодними показателями (рост OIBDA на 106%, выручки — на 83%) “CTC Media” обязана ажиотажному спросу на рекламу в преддверии сокращения ее количества в эфире и сериалу “Не родись красивой”.

Иван Филиппов

далее...

Ведомости