31.07.2007

«Волгобалт Медиа» проводит масштабный BTL для «КНАУФ»


В июле в семи гипермаркетах «К-Раута» компания «Волгобалт Медиа» проводит комплексную рекламную акцию под названием «Сделай свой выбор вместе с КНАУФ». Суть акции в том, что все покупатели сухих смесей КНАУФ, сделав покупку,  получают право участия в розыгрыше-аукционе.

«Волгобалт Медиа» - масштабный BTL для «КНАУФ»

Как рассказали AdLife.spb.ru в «Волгобалт Медиа», по завершении первого этапа акции - 15 июля был проведен розыгрыш-аукцион, в ходе которого было разыграно 10 ценных призов бытовой техники, а 29 июля был проведен второй аукцион, на котором были разыграны камин, дачный набор, бассейн, бензопила, газонокосилка и т.д.

«Волгобалт Медиа» - масштабный BTL для «КНАУФ»

В августе будет проводится второй этап акции, но уже в сети строительных гипермаркетов «Метрика», отметили в компании. В целом же совместная BTL-акция «Волгобалт Медиа» и «КНАУФ» продлится до конца лета.

«КНАУФ»

«Существует много способов оценки эффективности подобных акции –  говорит Сергей Самойлов, директор по рекламе компании «Волгобалт Медиа».  - Во-первых, можно измерить объем продаж; во-вторых, с помощью исследования можно измерить качественные показатели, такие как узнаваемость брэнда, желание совершить повторную покупку и т.д. По окончании акции мы предоставляем клиенту генеральный отчет. Я уверен, что в будущем бюджеты компаний будут смещаться в сторону BTL. Очень важно понимать, что потребитель ждет к себе индивидуального отношения и персонального обращения».

«КНАУФ»

adlife.spb.ru