Flydesign создает привлекательную брошюру "Павлово Подворье"К счастью ли, к несчастью ли, прошли те времена, когда пара скромных листов на скрепке гордо именовалась буклетом. Сегодня требуются свежие и яркие решения, чтобы преодолеть рекламный шум, привлечь внимание целевой аудитории, предельно ясно донести выгоды предложения. Именно за этим компания "Открытые инвестиции" обратилась в креативное агентство Flydesign. Цель: разработать презентационную брошюру для привлечения арендаторов коммерческих площадей в торгово-развлекательный комплекс "Павлово Подворье", расположенный рядом с "Павлово" - коттеджном поселке класса De Luxe. Требовался не просто эффектный, но и эффективный полиграфический продукт. В Flydesign подошли к задаче с чувством, с толком, с расстановкой. Была разработана концепция, которая затем, шаг за шагом, воплотилась в жизнь. Привлекать арендаторов в "Павлово Подворье" поручено функциональной папке, в которую вклеена информационная брошюра. В ней информативность гармонично сочетается с необычными дизайнерскими находками. В брошюре нет схем, поэтажных планов, обилия специфической информации. Этот рекламный продукт - понятный, привлекательный и эффективный. Состав творческой группы: Креативный директор - Дмитрий Твердохлебов Арт-директор - Денис Пономарев Дизайнеры: Денис Ковалевский, Вадим Скоробогатый, Никита Бородин Менеджмент проекта - Екатерина Миронова |