01.08.2007

«ИМА-консалтинг» расскажет о московских законах и программах в наружной рекламе

Агентство «ИМА-консалтинг» проводит коммуникативную кампанию «Информирование и разъяснение законодательства Москвы средствами социальной наружной рекламы», целью которой является повышение уровня информированности москвичей о законах и программах, действующих в столице, и механизмах их реализации на практике.

В ходе реализации кампании планируется освещение вопросов, связанных с московской программой «Год ребенка», комплексной стратегией правительства Москвы по реализации молодежных социальных программ, жилищной программой «Молодой семье – доступное жилье» и рядом других тем и программ.

Инструментами кампании были выбраны наружная реклама, а также интернет-сайт, рекламные ролики, брошюры и другие материалы. При разработке концепции и дизайна рекламы специалисты «ИМА-консалтинг» учитывали интересы целевой аудитории – молодых москвичей от 18 до 30 лет, молодых семей и населения Москвы в целом.

Outdoor.Ru