01.08.2007

«Super LIME» оштрафовали за невнимание к цвету

Санкт-Петербургское УФАС России оштрафовало компании «Формат» и рекламное агентство «Делком-Медиа» за нарушение рекламного законодательства.

В журнале «Super LIME» в июне 2007 на стр.59 в рубрике «Жизнь в удовольствие/красивые и здоровые» появилась реклама медицинского центра «Лиц», содержащая следующую информацию: «Аборты в день обращения, в т.ч. медикаментозно».

В соответствии со статьей 24 ФЗ «О рекламе», реклама медицинских услуг по искусственному прерыванию беременности должна содержать предупреждение о возможности наступления вредных последствий для здоровья женщины. В рекламном модуле, опубликованном в журнале, такого предупреждения не оказалось. Как сообщает Фонтанка.ру, представленный самим медицинским центром модуль содержал всю необходимую информацию. Однако в ходе дальнейшей обработки рекламным агентством и издателем был изменен цвет, и предупредительная надпись исчезла.

Руководство УФАС признало медицинский центр невиновным, а компанию «Формат» и рекламное агентство «Делком-Медиа» - нарушителями рекламного законодательства. 26 июля было вынесено постановление о наложении на каждого нарушителя штрафа в размере 40 тысяч рублей. Это минимальный размер санкций, предусмотренный действующим Кодексом РФ об административных правонарушениях за распространение ненадлежащей рекламы.

adlife.spb.ru