01.08.2007

ORGANICA packaging&design выпустила мини-словарик терминов дизайн-языка для менеджеров "На одном языке"



Словарик 2007 года станет первой версией, своего рода "релизом" для идеи формирования общего поля терминов дизайн-проекта.

В процессе практической работы накопилось множество специальных для упаковочного проекта слов и понятий, так что идея разработать словарик для менеджеров появилась давно. Общий для Заказчика и Исполнителя язык позволит снять ряд проблем в коммуникации, которые затрудняют ведение проекта и увеличивают сроки работы.

В первую версию вошли только самые основные понятия, касающиеся упаковочного дизайна, такие, как "дизайн-стратегия", "цвето-графическая концепция" или "визуальный бенчмаркинг". По замыслу проектировщиков, в дальнейшем словарик будет расти и пополнится новыми понятиями из дизайн-лексикона. Первое издание сделано в формате компактного набор карточек, которые легко держать в руках и перекидывать, как листы Pantone-раскладушки.

ORGANICA packaging&design навигационная система