02.08.2007

СТС занялся любовью

С 1 августа в Петербурге стартует новая рекламная компания СТС под слоганом «Влюбись!». Она приурочена к запланированным изменениям в сетке вещания и программном наполнении телеканала. Концепция рекламной кампании была придумана в отделе маркетинга головного офиса телеканала.

Как рассказала AdLife.spb.ru Виктория Филонова, руководитель отдела развития продаж «СТС-Петербург» и «Домашний», на канале появляется много новых лиц, готовятся к запуску больше десятка проектов. Их содержание пока держится в секрете, цель рекламной кампании – прежде всего, заинтриговать и привлечь внимание зрителей. «Главная задача рекламной кампании – сохранить и усилить лидерские позиции СТС на уровне эмоционального восприятия среди рекламодателей и зрителей», - прокомментировала Виктория Филонова.

Изображения имиджевого образа – целующейся пары можно будет видеть в городе до середины августа, после этого на месте тизеров появятся основные рекламные сообщения. Реклама будет размещена на щитах 3х6; лайтбоксах 2х1,8 в метрополитене, на суперсайтах 5х12, а также на автобусах.

adlife.spb.ru