02.08.2007

«Московская городская реклама» разместила рекламу телефона Sony Ericsson P1i на перетяжках

«Московская городская реклама» по заказу агентства Mediaedge:cia провела рекламную кампанию по поддержке новой бизнес модели телефона Sony Ericsson P1i. В рамках акции, проводимой компанией, при покупке нового телефона в одном из салонов-участников, покупатель получал доступ в интернет от Golden WiFi.

Кампания прошла в июле. Адресная программа включала в себя основные трассы, Садовое кольцо и центральную часть города.

Всего по данному проекту было задействовано 45 поверхностей. Уникальной составляющей кампании является использование выносных элементов в виде мобильного телефона. Суть идеи заключается в том, чтобы с помощью нестандартных решений увеличить эффективность рекламного сообщения и привлечь внимание потребителей.

Outdoor.Ru