02.08.2007

GLOBAL Point и Media Link займутся теннисом

Победителем тендера на разработку и проведение рекламной и PR кампаний XIII Международного теннисного турнира St.Petersburg Open от компании «Открытый Санкт-Петербург Спортивный маркетинг и менеджмент» стало агентство GLOBAL Point.

Как рассказали AdLife.spb.ru в GLOBAL Point, тендер проходил в два этапа. Всего участников было пять - PMI Media, Gamma Media, Media link, GLOBAL Point, PR-Индустрия, во второй тур вышли компании PMI Media, GLOBAL Point и Media Link.

В итоге организатором тендера было принято решение о том, что PR-департамент агентства GLOBAL Point примет на себя обязанности официальной пресс-службы XIII Международного теннисного турнира St.Petersburg Open, который пройдет с 22 по 28 октября, а также будет отвечать за разработку и реализацию рекламной и PR-кампании Турнира.

Суть креативной концепции в агентстве пока не разглашают, известно лишь, что кампания будет проводиться в три этапа - тизерный, информационный и «звездный». «Основная задача кампании - донести теннис через наиболее эмоциональные моменты турнира, эта цель будет реализовываться путем задействования таких каналов и методов, как crazy PR, BTL, эксклюзивная полиграфическая продукция, реклама будет размещена также в торговых комплексах и на автотранспорте», - прокомментировали в GLOBAL Point. Каналы коммуникации ориентированы на 3 основные группы ЦА - это VIP-публика, массовый потребитель и студенты/активная молодёжь.

Медиапланированием займется агентство Media Link, как и размещением рекламы на ТВ, радио, и, частично, в наружной рекламе.

adlife.spb.ru