02.08.2007

Праздник скидок. Как ритейлеры заманивают покупателей в новые магазины

 

 Созданная полгода назад сеть модной одежды Modis придумала, как можно быстро переманить покупателей у вещевых рынков и конкурирующих сетей. Для этого она устроила в своем новом казанском магазине трехдневную распродажу “Все по 98 руб.”. Конкуренты считают такой прием очень эффективным, но ввязываться в ценовую войну с новичком не рискуют.

Для продвижения первых 13 магазинов Modis использовала акцию “Оденем бесплатно”. Посетителям магазина предлагалось ответить на несколько простых вопросов — “Любимая одежда ковбоев?”, “Самый популярный журнал мод?” — и принять участие в конкурсе на самое быстрое одевание. Победитель, надевший за 30 секунд больше всех вещей, всю одежду забирал бесплатно. По словам директора по маркетингу Modis Елены Ложкиной, эта акция пользовалась популярностью, но на открытии своего второго магазина в Казани сеть решила испытать новый маркетинговый прием привлечения покупателей, который бы работал на компанию еще долгое время.

С 20 по 22 июля весь ассортимент в новом гипермаркете Modis выставили по единой цене — 98 руб. Это как минимум в четыре раза меньше стоимости вещей: к примеру, в обычные дни джинсы в Modis стоят 399-737 руб., юбки — от 489 руб., блузки — от 455 руб., а мужские офисные костюмы — от 1537 руб., продолжает Ложкина. По ее словам, акция вызвала невероятный ажиотаж: очереди в магазин достигали 200 м, пришлось даже нанять 40 охранников, сдерживавших наплыв покупателей.

Ринат Сагдиев


далее...

Ведомости