02.08.2007

Aгентство SCG London разработало стратегию бренда финансово — инвестиционной группы «Мой банк»

 

Aгентство SCG London разработало стратегию бренда финансово - инвестиционной группы «Мой банк» (бывший банк «Губернский»).

Работа над проектом включала разработку названия, логотипа, корпоративного стиля, концепции дизайна рекламных сообщений, а так же оформление розничных отделений банка.

Образ и название «Моего банка» символизируют основные ценности бизнеса группы: доступность, персональный подход, внимательное и дружелюбное отношение к клиентам.

Логотип сочетает в себе графический элемент улыбки, деловой синий и позитивный, дружелюбный желтый цвета.

Уставной капитал и собственные средства группы составляют более 1 миллиарда рублей и более 80 точек присутствия в Москве, Петербурге, регионах России, Киеве, Лондоне и на Кипре. Создание нового образа «Моего банка» входит в долгосрочную программу развития банка, ориентированную на повышении и капитализации и расширении масштабов бизнеса. К 2015 году банк планирует войти в top-50 ведущих кредитных организаций России.

Исполнитель проекта, SCG London, - международное консалтинговое агентство, работает на российском рынке с 1998 года. Среди клиентов SCG London в России - сеть магазинов «Эконика», сеть аптек 36.6, «Альфа--Банк», «Росбанк», «Банк Русский Стандарт», розничные сети «Азбука Вкуса», «Л'этуаль», «Старик Хоттабыч», карта лояльности «Малина».