02.08.2007

В середине июля при участии PR компании The Apple Organization состоялась презентация жилого и оздоровительного комплекса Amrit в Палм Бич, Флорида



Презентации для риэлторов на Западе давно уже стандартизованы и называются broker events - мероприятия для брокеров. Их прямое действие, непосредственный контакт с представителями застройщика, общение брокеров между собой привлекают
компании по связям с общественностью своими возможностями быстрого получения результата при небольших бюджетах. Безусловно, подобные мероприятия требуют тщательной подготовки и четкой постановки задач заказчиком. Презентация Amrit была скорее пробным камнем, разведкой на рынке, на который не решаются вступить еще многие зарубежные компании второго эшелона.

"Россия - это сложный рынок, рассказыает директор по продажам компании Playground Пэтрик Серджан (Patrick Cerjan), -этот рынок однозначно отличается от рынков, на которых мы традиционно работали, Европа, Юго-Восточная Азия. В частности, из-за особенностей российской прессы PR в том виде, в каком мы привыкли понимать на западе, в России не достаточно эффективен. В России много значат контакты, личное общение. Такие презентации помогают не только увеличить узнаваемость бренда среди целевой аудитории, но и найти за короткое время партнеров, провести переговоры и даже, иногда, подписать некоторые предварительные соглашения."

Инвестиционный проект Амрит, который привез в Москву Пэтрик Серджан, представляет из себя кондо-отель с оздоровительный составляющей Aveda Destination Spa. Стоимость кондо-отеля варьируется от 550 000 до 750 000. Основной привлекательность для инвесторов - раскрученность курорта Палм Бич, круглогодичный сезон, относительно низкая цена.

"Презентации в сфере недвижимости играют, наверное, даже большее значение, чем в других сферах бизнеса, - делится руководитель направления Северная Америка риэлторской компании Century 21. Prime Time Андрей Кучин, - мы не можем предлагать нашим клиентам товар, в котором мы не уверены. Непосредственного контакта с представителем застройщика помогает преодолеть этот барьер. Географическая удаленность США отпугивает многих клиентов. Хотя интерес появляется и растет в связи с низким курсом американской валюты и сравнимой ценовой доступнустью объектов в США".

Презентации или event-ы, несмотря на свою простоту являются очень большим испытание 3fм для организаторов. Если рекламная кампания планируется месяцами и весь процесс контролируется на каждой стадии, презентация - это всегда риск.

"Это как концерт или выступление перед приемной комиссией в творческий Вуз, - рассказывает директор филиала The Apple Organization в России Петр Коваленко, - мероприятие может провалиться по массе причин: потому что будет слишком жарко в зале возникнут проблемы с парковкой и нахождением места, отключится ноутбук у выступающего или в баре не окажется какого-то напитка. Но самое главное - это настрой, харизма выступающего. В нашем случае человек был в России впервые. Мы провели предварительную подготовку выступающего, чтобы объяснить особенности российского бизнес-этикета, в частности, нормальность опоздания на 30-40 минут и 3fз-за проблем с транспортом".

Итак, три рецепта успешного мероприятия от The Apple Organization:

1. Имейте дело с проверенным и известным отелем (бизнес-центром). Они могут взять на себя основную часть проблем и расходы на бланке известного бренда будут выглядеть целесообразным и для любого клиента.
2. Четко прописывайте место, время и выступающего на презентации. Оформите приглашение, продублируйте по электронной почте, позвоните и убедитесь, что оно получено.
3. Не скупитесь на фуршет и, особенно, бар. Эти расходы будут выглядеть небольшими по сравнению с тем осадком, который может быть от их отсутствия.