03.08.2007

Любимых быть должен целый ассортимент! В дизайне DIRECT DESIGN Visual Branding



DIRECT DESIGN Visual Branding закончила работу над ре-дизайном логотипа и упаковки напитков ТМ "Любимый сад".

Разработанная концепция упаковки, передает основное сообщение марки - "Для тех, кого люблю, я стремлюсь выбирать то, что они любят" и соответствует имиджу бренда - яркому, позитивному, активному. Концепция дизайна позволяет легко формировать в розничной сети единый корпоративный блок.

Верхняя часть упаковки дифференцирует ассортимент марки по суббрендам и вкусам при помощи разработанной системы цветовой идентификации Преемственность с существующим ранее дизайном достигнута за счет вертикального расположения логотипа на упаковке.

В рамках данного проекта разработаны новый логотип и концепции оформления упаковки, дизайн упаковок для всех суббрендов и вкусов марки.

БЫЛО

Любимый сад Любимый сад

 

 

СТАЛО

Любимый сад

Любимый сад

Любимый сад

Любимый сад

Любимый сад

Любимый сад

Любимый сад

Любимый сад