03.08.2007
   

Happyland ищет таланты. Таланты находятся. К завершению подходит конкурс на разработку логотипа компании



Один из крупнейших национальных производителей напитков Happyland провел тендер среди фрилансеров на разработку знаков и логотипов. Такое неожиданное решение обусловлено тем, что компания разочаровалась в предоставляемых вариантах от дизайн-студий и при помощи этого конкурса надеется наладить отношения с талантливыми фрилансерами и дизайнерами. Условия тендера были объявлены на внешнем сайте компании, а также на российских отраслевых порталах, посвященных дизайну и рекламе. Участники должны были разработать знаки и логотипы компаний - подразделений корпорации Happyland: "Маркетинг Лонж" и "Трейд Продакшн".

Победой в тендере являлось принятие вариантов логотипов высшим руководством компании. К участию в тендере приглашались любые частные дизайнеры без ограничений по возрасту и месту проживания. За время проведения тендера организаторы конкурса получили десятки работ со всех уголков России.

Главный приз - по 3 тысячи долларов за каждый логотип и возможность работать с Happyland на постоянной основе - выиграл дизайнер Алексей Зырянов из города Хабаровск. У него было принято 2 логотипа и в итоге он получил 6 тысяч долларов.

В ближайшее время будут объявлены условия нового тендера на разработку рекламной концепции для одного из ведущих брендов компании Happyland.

 

маркетинглонжтрейд продакшн