06.08.2007

Tuborg TWIST и TRAFFIC двинули за развлечениями


Интернет-агентство TRAFFIC запустило промо-сайт,  посвященный рекламной кампании «Двигай за развлечениями!» от брэнда Tuborg TWIST. Кампания нацелена на целевую аудиторию брэнда – молодых людей в возрасте 20-25 лет. Это активная аудитория, которая вышла из возраста тинейджеров и уже не интересуется стандартными развлечениями – клубами, барами или боулингами. Данной категории людей интересно все необычное, и они имеют возможность попробовать что-то новое.

Tuborg TWIST

Как рассказали AdLife.spb.ru в агентстве TRAFFIC, в целом рекламная кампания охватывает Интернет через промо-сайт и баннерную рекламу, наружные конструкции, прессу, TB, а также включает в себя BTL-акцию, информацию о которой можно получить на промо-сайте.

Стилистика брэнда и единый рекламный посыл органично интегрированы во все носители, задействованные в кампании. Интегрированности удалось достичь благодаря единой концепции и внедрению одинаковых элементов – например, для кампании была разработана специальная «фишка» - «Твист-афиша», которая служит для иллюстрации различных происходящих вокруг развлечений. Эта тематика интегрирована в прессу и сайт, те же афиши повторяются в ролике и в «наружке».

Tuborg TWIST

«Выполняя промо-сайт для Tuborg TWIST, мы стремились максимально «попасть» в целевую аудиторию брэнда, свои ограничения накладывала единая концепция, в которой выдержаны все носители, задействованные в ходе рекламной кампании. Тем интереснее была для нас задача. Тем более, что брэнд Tuborg TWIST рассчитан на молодежную аудиторию, которая привыкла за любой информацией и разъяснениями обращаться к интернету. Мы рады, что разработка интернет-части рекламной кампании была доверена нашему агентству», - говорит Алексей Куприянов, генеральный директор агентства TRAFFIC.

Молодежная аудитория брэнда Tuborg TWIST предоставляет отличную возможность поэкспериментировать с контентом сайта – главным образом, развлекательным. Разработка креативной концепции сайта и копирайта, приближенного по стилю к молодежному сленгу, были разработаны креативным агентством Young & Rubicam, которое ведет брэнд Tuborg Twist.

Из 7 разделов сайта 5 посвящены различным онлайн-развлеченияwww.tuborgtwist.ruм, играм и развлекательной информации, главная цель этих разделов – дать пользователю интересно провести время на сайте, показать ему новые способы занять досуг.

В частности, в разделе «Выставка недетских картинок» пользователи смогут делать афиши к своим развлечениям с помощью специального конструктора, раздел «Позвони мне» будет представлять собой уникальный flash-форум, где посетители смогут передвигаться в пространстве от одного поста к другому. А «Навигатор приколов» снабдит посетителей картинками и приколами для мобильного, выдержанными в стилистике Tuborg TWIST.

Tuborg TWIST

Креативный директор TRAFFIC Валерий Сивцев добавляет: «Специальным подарком для посетителей сайта станут 2 flash-игры - «Помидорный пейнтбол» и вторая, которая появится на сайте чуть позже – ее содержание пока держится в секрете. Это будет сюрприз для участников акции».

Tuborg TWIST

adlife.spb.ru