06.08.2007

Hochland заправляет греческий салат новым сыром



Компания Hochland запустила рекламную кампанию в поддержку своего продукта - брынзы "Фетакса".

В качестве каналов коммуникации были использованы телевидение, наружная реклама, пресса, Интернет, радио. Медиаразмещение осуществило агентство Zenith Optimedia.

Как рассказали Sostav.ru, концепция коммуникации построена на утверждении, согласно которому "Фетакса" - сыр, идеально подходящий для приготовления салатов, как традиционных - греческих, итальянских, так и самых экзотических - дынных и фруктовых.

Целевая аудитория - современные, активные женщины 20-40 лет, со средним и выше среднего доходом.

 

Состав творческой группы:
Агентство Publicis United
Associative Creative Director - Владимир Лядов
Art Director - Юлия Курникова
Producer - Антон Киселев
Group Account Director - Екатерина Остапчук
Продакшн: Park production
Hochland:
Команда отдела маркетинга компании Hochland