06.08.2007

"Вырви-глаз" с РА "Восход"



Макет для печатной рекламы разработан РА "Восход" по заказу оператора мультимедийных экранов компании "Фьючер-медиа". Коммуникация, которую необходимо донести: мультимедийные экраны "Фьючер-медиа" - эффективный канал связи, который привлекает внимание.

Копирайтер Евгений Примаченко предложил идею: Глаз не оторвать. На макете - изображение глаза на чёрном фоне. Дизайнер Дмитрий Маслаков, используя эффект тени добился, чтобы глаз выглядел как наклейка на странице, и возникало желание его отклеить. При печати эффект усилен с помощью частичной лакировки страницы.

Таким образом, реклама получает ещё один дополнительный способ восприятия - тактильный.

"Вырви-глаз"