06.08.2007

BrandLab проводит семинар - "Технология создания бренда"



BrandLab 28 августа 2007 года в отеле Holiday Inn Moscow Sokolniki состоится специализированный семинар по брендингу: "Технология создания бренда".
"Технология создания бренда" на протяжении 6 лет является одним из самых признанных и востребованных семинаров по брендингу. Программа семинара разрабатывалась командой ведущих экспертов агентства BrandLab. Своим опытом и знаниями поделится ведущий семинара, управляющий директор агентства BrandLab - Александр Еременко, под руководством которого были осуществлены проекты для компаний: ТНК-ВР, Уралсиб, Шатура, М.Видео, Vitek / Golder Electronics, Союз-Виктан, Родник, Volvo Trucks и многих др.
Участникам семинара предоставится уникальная возможность освоить лучшую практику по разработке новых брендов, научиться использовать современные инструменты управления развитием бренда, систематизировать знания по брендингу.
Ценность семинара заключается в интерактивном формате, который позволяет общаться с ведущим и задавать ему вопросы из собственной практики. В ходе практических занятий участники объединятся в группы и на примере работы своей компании самостоятельно смоделируют процесс разработки бренда, уделив особое внимание таким важным вопросам, как: позиционирование, нейминг, дизайн, маркетинговые исследования, а также получат возможность познакомиться с коллегами.
Семинар рассчитан на руководителей, владельцев компаний, директоров по маркетингу, рекламе и PR, бренд-менеджеров, маркетологов. Организатор семинара - брендинговое агентство BrandLab. Практика компании по построению и развитию брендов для крупного и среднего бизнеса охватывает 40 отраслей в 7 странах: Россия, Германия, Польша, Украина, Казахстан, Армения и США.
Дата и место проведения: 28 августа 2007
отель Holiday Inn Moscow Sokolniki,
Адрес: Москва, ул. Русаковская, д.24. (с 10.30-17.00)
Более подробная информация на: http://www.brandlab.ru/education/seminar/