06.08.2007

«АвтоВидео – рекламный сервис» овладевает путешествующей аудиторией

Компания «АвтоВидео – рекламный сервис» оснастила 1100 маршрутных автобусов класса «комфорт» современными медиакомплексами. Официально проект стартовал 1 августа. Новый информационно-развлекательный сервис охватывает Санкт-Петербург и некоторые его пригороды, в том числе Ломоносов, Павловск, Пушкин, Зеленогорск, Сестрорецк.

Как рассказал AdLife.spb.ru Иван Кобзарев, PR-менеджер проекта, размер инвестированных в проект средств уже превысил $1 млн. Мониторы компании «АвтоВидео – рекламный сервис» размещены в автобусах, где проезд стоит дороже, чем в стандартных «газелях», соответственно, основная аудитория представляет собой стабильный средний класс в возрасте от 6 до 65 лет. Опросы, проведенные компанией Comcon Spb, показали, что аудитория маршрутных такси – «потенциальный потребитель» прежде всего для компаний, работающих в потребительском секторе рынка.

«АвтоВидео – рекламный сервис»

«На жидкокристаллических мониторах диагональю 17 дюймов пассажиры маршруток смогут смотреть мультфильмы, юмористические программы, музыкальные клипы, городские новости и, конечно, рекламу. Часть эфирного времени специально зарезервирована для поддержки общественно значимых проектов, для информации от МВД, МЧС, городских властей», - прокомментировал Иван Кобзарев.

Рекламодатели смогут управлять рекламной кампанией и следить за ее ходом в режиме он-лайн на сайте autovideo-as.ru, в том числе, перераспределять рекламные ролики по арендованным местам в рекламном блоке, указывать конкретный автобус, в котором будет демонстрироваться ролик, а также управлять списком роликов.

«АвтоВидео – рекламный сервис»

К концу года компания планирует довести количество оборудованных мониторами маршрутных такси до 1500 единиц, также в проектах компании - завоевание аудитории не только Петербурга, но и всего Северо-Западного региона, а также нескольких российских мегаполисов.

adlife.spb.ru