07.08.2007

DDB Worldwide назначено вторым креативным агентством Wrigley



Компания Wrigley объявила о выборе DDB Worldwide в качестве своего второго мирового креативного агентства. DDB и BBDO Worldwide будут заниматься обеспечением поддержки компании по всему миру.

Агентство DDB Worldwide выиграло тендер в $200 млн. на мировое продвижение брендов Airwaves, Boomer, Hubba Bubba, Juicy Fruit, Solano and Sugus, а также LifeSavers в США. До этого агентство работало с Wrigley только в пределах Новой Зеландии.

Агентство BBDO будет работать с брендами Eclipse, Extra, Orbit Winterfresh. Оно возьмет на себя креативные обязанности за новый бренд (жевательную резинку), запуск которого планируется этим летом. Агентство будет также поддерживать рекламную кампанию бренда номер один в Китае Doublemint.

Союз двух агентств призван максимально повысить эффективность управления ростом компании.

"Новая структура позволит компании Wrigley стать более эффективной, живой и стойкой для того, чтобы сотрудничать на мировом рынке с очень креативными, интегрированными компаниями-потребителями. Мы выбрали лучших в своем классе, которые помогут повысить наш успех во всем мире, продвинуть наши бренды среди потребителей и достигнуть самых амбициозных целей".

"Мы очень рады и гордимся тем, что Wrigley выбрала нас в качестве партнеров. Мы с нетерпением ждем начала нашего сотрудничества по увеличению роста компании на мировом рынке", - отмечает президент и генеральный директор DDB Worldwide Чак Браймер.

Иллюстрация: реклама Orbit White от BBDO Werbeagentur (Австрия).
Роман Самоха, Sostav.ru