07.08.2007

Премия Eurobest добавляет конкурс СМИ в 2007



Eurobest , ведущая креативная рекламная премия Европы, теперь на ее 20-ом году, добавляет конкурс СМИ к уже существующим категориям Radio, TV/Cinema, Print, Outdoor, Interactive, Direct & Sales Promotion и Integrated.

В категории СМИ будут обращать особое внимание на креативное использовании СМИ, с критериями, покрывающими творческий потенциал в стратегии, планировании и использовании, и будет оцениваться группой из одиннадцати главных европейских экспертов СМИ.
  Комментируя новую категорию, Филип Томас (Philip Thomas), заместитель председателя премии, сказал: "Т.к. Eurobest -ведущая креативная рекламная премия Европы, очень важно, что Eurobest продолжает быть уместным и интересным по отношению к промышленности. Творческий потенциал в СМИ - самая важная часть промышленности на сегодняшний день и добавление этой категории на конкурс установит премию Eurobest в центр европейского творческого сообщества."

Информация о премии будет доступна по адресу www.eurobest.com с середины августа, заявки будут приниматься с 30 августа. Оценка работ будет проходить в Лондоне в конце ноября, номинанты будут объявлены 28, и победители - 30 ноября.