07.08.2007


Ведущие рекламные и PR-агентства Беларуси примут участие в "Креативном марафоне"



Уникальное для Беларуси мероприятие "Креативный марафон" - мастер-класс ведущих рекламных и PR-агентств Беларуси - стартует 28 августа 2007 года в Минске. Тема мероприятия - "Креатив как инструмент эффективных бизнес-коммуникаций". В "спринте" примут участие представители сразу восьми креативных команд, входящих в число лучших на отечественном рынке:

Крынь
Salmon DDB
МОD.by
PR квадрат
Forte Grey
EFECTA
Astronim*
Артстайлер

Организатором мастер-класса выступает коммуникационное агентство "Артстайлер". Роман Костицын, директор КА "Артстайлер": "На проведение мастер-класса нас вдохновил успех ряда белорусских рекламных и PR-проектов на восьмом Киевском международном фестивале рекламы, состоявшемся в июне. Все участники "Марафона" заняли призовые места на Киевском фестивале или стали его финалистами. Выбор же темы "Марафона" был очевиден: креатив в маркетинговых коммуникациям должен оказывать реальное воздействие на бизнес-показатели предприятия, в нашем случае - клиента рекламного или PR-агентства. Это самый главный вопрос для рынка рекламы и PR не только в Беларуси, но и в глобальном масштабе. "Марафон" покажет, как видят решение этой проблемы белорусские мастера маркетинговых коммуникаций".
Программа мастер-класса составлена так, чтобы в течение одного дня слушатели смогли познакомиться с презентациями всех агентств-участников. Таким образом организаторы рассчитывают продолжить движение на пути к консолидации белорусского рекламного и PR-сообщества. В последние годы подобных мероприятий не хватало, тогда как в условиях роста рынка маркетинговых коммуникаций растет и актуальность профессионального обмена мнениями между участниками рынка. Мастер-класс призван стать одной из возможных арен для такого обмена мнениями.
В основу выступления агентства "Арстайлер" положен опыт реализации коммуникационных проектов, разработанных и реализованных совместно с ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани" - Генеральным партнером "Креативного марафона". В частности, признанная лучшей работой конкурса "PR-проекты" КМФР-2007 программа управления внутренними коммуникациями "И время пошло!" и корпоративное издание "Три грани победы".
Сергей Бурый, начальник отдела по корпоративным связям ИП "Бритиш-Американ Тобакко Трейдинг Компани": "В Группе компаний "Бритиш Американ Тобакко" внутренним коммуникациям придается стратегическое значение. Именно поэтому мы стремимся активно участвовать в развитии белорусского рынка коммуникационных технологий: для нас важно работать в среде профессионалов, и мы очень высоко оцениваем эту уникальную возможность обменяться опытом с коллегами. Надеемся, что мероприятие будет интересно как слушателям, так и участникам".
Генеральными информационными партнерами мастер-класса выступают "Комсомольская правда в Белоруссии" и Marketing.by.
Информационные партнеры - pARTal.by, TUT.BY, Альфа Радио.