07.08.2007

Мастерская дизайна "Вездеход" завершила работу над новым фирменным стилем "Русского лото"



В рамках партнерства с компанией "Защитные игровые технологии" дизайнеры Мастерской рекламы "Вездеход" закончили работу по созданию нового оформления лотерейных билетов "Русское лото".

В течение месяца велась работа над ребрендингом лотереи и разработкой фирменной стилистики. Как следствие этого появились два варианта лотерейных билетов: юбилейный 680-ый тираж (к 13-летию "Русского лото") и 681-ый тираж, представляющий собой серию из семи билетов с изображением городов федерального значения: Москвы, Санкт - Петербурга, Ростова-на-Дону, Хабаровска, Новосибирска, Нижнего Новгорода, Екатеринбурга.

При разработке нового фирменного стиля дизайнеры черпали вдохновение, изучая историю старинных ценных бумаг и дореволюционных денежных купюр. Основываясь на стилистике этих документов, дизайнеры ввели в изображения гильёшь, вензеля, соответствующие шрифты и сдержанные цвета, соответствующие денежным купюрам той эпохи.

В дальнейшем такой стиль лотерейных билетов будет использоваться во всех тиражах.