07.08.2007

Девочку или мальчика? Levi's с рекламой для геев



Компания Levi's представила рекламную кампанию, предназначенные сразу для двух целевых групп. Модель джинсов Levi's 501 (видимо, как у Марлона Брандо) представляют два ролика, первый из которых снят для гетеросексуальной аудитории, а второй - для геев.
Молодой человек в своей квартире на втором этаже примеряет только что купленную модель 501 от Levi's. В процессе примерки его действия по необъяснимым причинам "поднимают" улицу на два этажа выше, и в комнате появляется телефонная будка с миловидной девушкой внутри.

Второй ролик дебютировал на вещательной сетке Logo, специально созданной каналом MTV для представителей сексуальных меньшинств. Начало идентично первой рекламной работе: мы видим того же героя, ту же обстановку и ситуацию. Но телефонную будку, поднявшуюся на второй этаж дома с улицы, занимает уже парень, который, впрочем, также не прочь завести знакомство с обладателем "левайсов".


Оба ролика заканчиваются тем, что герой уходит рука об руку с незваным гостем, в независимости от его половой принадлежности.

В 2003 аналогичный ход предприняло туристическое агентство Orbitz, представив два варианта одного ролика, один из которых был для гомосексуалов. Подобная реклама не только экономит бюджет, но и придает более широкий смысл подаче продукта, несет в себе идею равенства между геями и гетеросексуальной публикой.
"Для этого вам нужен не столько большой бюджет, сколько понимание", - комментирует заведующий маркетинговым отделом Orbitz Рэнди Сьюзан Вагнер.

"Компания Levi's всегда была очень прогрессивной в этом отношении, - говорит президент Mtv Networks Брайан Граден, - Мы думаем, это умный ход, если говорить о гомосексуальной аудитории. В данном случае вы получаете хороший результат от обоих представителей сексуальных меньшинств, потому как и геи, и лесбиянки очень лояльно относятся к кампаниям, нацеленным на них".

По результатам исследования Harris Interactive, 69% геев и лесбиянок предпочтут покупать продукты компаний, одинаково хорошо расположенных по отношению к представителем разных сексуальных культур.

До этого в сфере "гомосексуальной" рекламы отметились Dolce&Gabbana, агентство Better World Advertising и даже Volvo, с рекламой модели автомобиля Volvo S60.

Роман Самоха, Sostav.ru

Видеоматериалы с сайта adage.com