07.08.2007

Carlsberg помогает переварить шашлык из кактуса



В понедельник под слоганом "Потому, что мы друзья" стартовала имиджевая кампания бренда Carlsberg. Центральное место в ней занимают два новых телевизионных ролика.

В основе новой коммуникационной стратегии бренда лежит одна из самых важных человеческих ценностей - дружба, и, конечно, объединяющий друзей юмор. Ведь жизнь каждого человека состоит из множества моментов: радостных и трудных, ярких и незабываемых. И как же здорово, когда рядом с тобой в такие минуты оказываются друзья, которые всегда знают, чего ты хочешь на самом деле. Они всегда готовы прийти на помощь, пусть для этого придется нарушить правила в боулинге, закусить кактусом или даже пожертвовать своей новой машиной.

И только у настоящих друзей есть тщательно хранимые ритуалы, например, где собраться всем вместе, и особым способом открыв по бутылочке пива Carlsberg, начать насыщенный пятничный вечер.

Ролики хронометражем 15 и 30 секунд будут транслироваться на основных федеральных и сетевых телеканалах.

Новые телевизионные ролики являются частью широкомасштабной имиджевой кампании "Друзья", которая включает биллборды 3*6, пиллары и сити-форматы в 22-х городах России, рекламу в метрополитене Москвы и Санкт-Петербурга, а также рекламу в федеральных печатных СМИ.


Состав творческой группы

ОАО "Пивоваренная компания "Балтика"
Марчо Куюмджиев - Вице-президент по маркетингу
Дмитрий Музыченко - Директор по развитию лицензионных, слабоалкогольных и безалкогольных брендов
Михаил Иванов - маркетинг-менеджер руководитель группы развития брендов компании Carlsberg
Игорь Мощук - бренд-менеджер
Андрей Левошко - специалист по продвижению бренда
Андрей Слонецкий - руководитель группы производства рекламы
Егор Михайлов - менеджер по контролю видеопроизводства

Креатив: Rapp Collins Moscow branch
Стас Гусев - Генеральный продюсер
Елена Горохова - продюсер
Максим Колышев - креативный директор
Евгений Колесников - арт-директор
Николай Зоз - копирайтер
Татьяна Тармогина - групп аккаунт-директор
Дмитрий Кузьмин - аккаунт-директор
Елена Семенченко - аккаунт-менеджер
Елена Голубева - старший менеджер по стратегическому планированию
Дмитрий Гробов - менеджер по стратегическому планированию

Production house: AC Production
Alain Gourrier - режиссер-постановщик
Юлия Лобанкова - второй режиссер
Максим Сенатор - генеральный продюсер
Илья Марьяхин - продюсер