08.08.2007

АКАР составит независимый рейтинг рекламных агентств на рынке труда

вциом Всероссийский центр изучения общественного мнения (ВЦИОМ) по заказу комиссии по профессиональному образованию Ассоциации коммуникационных агентств России /АКАР/ проведет исследование, результатом которого должно стать составление независимого рейтинга рекламных агентств на рынке труда.

Исследование будет проведено в Москве в два этапа среди студентов старших курсов профильных вузов и профильных специальностей (реклама, PR); выпускников высшего и дополнительного образования профильных специальностей (реклама, PR); молодых специалистов - соискателей с опытом работы до двух лет; руководителей кадровых служб рекламных агентств, осуществляющих поиск и подбор персонала.

Как утверждают в АКАР, по итогам своей работы ВЦИОМ предоставит не только рейтинг, но и методику его составления. Это позволит составлять рейтинг по единым критериям периодически, что важно для понимания изменений на рынке труда в отрасли в долговременной перспективе. Завершение исследования намечено на конец сентября

Outdoor.Ru