08.08.2007

Дети признают еду в упаковке от McDonald's в шесть раз вкуснее обычной



Данная статистика опубликована по результатам исследования Стэнфордского университета, как сообщает газета Daily Mail. Исследование проводилось с целью выяснить силу воздействия рекламы на детское сознание.

McDonald's


В ходе эксперимента детям выдали по два одинаковых вида пищи быстрого приготовления, один из которых был завернут в упаковку от "Макдональдс", а второй - в обычную бумагу. Выяснилось, что детям гораздо вкуснее потреблять еду от "большого бренда". Дело не ограничивается одним только фастфудом, - такие товары, как молоко и картофель, для детей более привлекательны, если они верят, что купили ее в "Макдональдс".

В Америке остро стоит проблема детского ожирения, которая только усугубилась за последние 20 лет. Данным недугом страдает около 10% шестилетних детей, и 17% - пятнадцатилетних. По неблагоприятным прогнозам, к 2050 году ожирением будут страдать около половины американских детей младшего школьного возраста.

Исследователи Стэмфордского университета озабочены тем, что эта проблема напрямую спровоцирована воздействием рекламы фастфуда на детскую психику.

С 16 апреля этого года запрещено рекламировать свою продукцию компаниям, производящим высококалорийную пищу, на каналах, рассчитанных на аудиторию младше 16 лет.