09.08.2007

“Косметичка” сменила стиль

Ростовская парфюмерно-косметическая сеть “Косметичка” стала клиентом известного агентства Wolff Olins, которое разработало российской компании новый стиль. Услуги именитых брендмейкеров могли обойтись в сумму, сопоставимую со стоимостью самих работ по смене дизайна магазинов. До конца года компания проведет ребрендинг магазинов и увеличит в их ассортименте долю продукции люкс.

До конца года восемь магазинов “Косметички” в Ростове, Новороссийске и Волгодонске сменят вывески, два магазина в Краснодаре и один в Новороссийске уже работают в новом стиле, сообщил “Ведомостям” гендиректор ГК “Косметичка” Алексей Полубояров. Весной английское бренд-консалтинговое агентство Wolff Olins (среди клиентов компании — Indesit, Tesco, “Вымпелком”, МТС) разработало для сети новый стиль и изображение торговой марки: вместо розового основными цветами магазинов “Косметичка” станут черный и белый, из фирменной символики сети исчезнет изображение губ. Сотрудник Wolff Olins подтвердила факт сотрудничества с ростовской сетью, но от дальнейших комментариев отказалась. По словам Полубоярова, Wolff Olins (у которой нет представительства в России) они выбрали в ходе тендера среди московских и западных компаний. В пользу этого выбора сыграл успешный опыт Wolff Olins в проведении ребрендинга МТС и “Вымпелкома”.

Сумму контракта обе компании не раскрывают. По оценке гендиректора агентства корпоративных коммуникаций “Сокур и партнеры” Дмитрия Сокура, с учетом объема работ контракт с Wolff Olins мог обойтись “Косметичке” в сумму до $500 000. По словам Полубоярова, смена внешнего вида одного магазина обойдется в $15 000-20 000. В Таганроге, Шахтах и Новочеркасске у компании по одному магазину и их ребрендинг коснется в последнюю очередь. В 2008 г. компания откроет еще 7-8 новых магазинов в Ростове, Новороссийске и Краснодаре; планируется, что в 2009 г. сеть будет включать около 45 магазинов.

Анастасия Любарская

далее...

Ведомости