09.08.2007
Покупательницы разграбили магазины "Подружка"

"Подружка" Воплощением, пожалуй, самой смелой женской мечты завершилась 6 и 7 августа акция "Отдаем магазин на разграбление" в сети магазинов "Подружка". Кремы, скрабы, средства для загара, стиральные порошки, лаки, духи, дезодоранты и любые другие товары, собранные в корзину за 30 секунд, победительницы акции забрали домой бесплатно.

Эта провокационная акция была разработана Департаментом маркетинга сети магазинов "Подружка" для стимулирования интереса покупательниц в период традиционного для летних месяцев покупательского оттока. На разграбление были отданы 10 магазинов сети "Подружка", расположенные в самых разных концах столицы.

Участие в акции могли принять покупательницы, совершившие покупки на 1500 рублей. Розыгрыш среди них 10 специальных призов и главного приза - возможности совершения забега по магазину - прошел одновременно во всех участвующих в акции магазинах. Вынимали выигрышные номера из лототрона и оценивали справедливость проведения акции случайные покупательницы, зашедшие в магазин прямо перед проведением акции.

В распоряжении расхитительниц был свободный от покупателей и торгового персонала магазин. Почти незаметные в нашей повседневной жизни 30 секунд позволили большинству участниц забега набрать месячный запас товаров косметики, бытовой химии и средств по уходу за собой не только для себя, но и для всей своей семьи. Схваченные в спешке и не совсем подходящие по тону краски для волос и лаки для ногтей расхитительницы могли поменять на желаемые оттенки.

Рекорд по расхищению магазинов "Подружка" был установлен на Чертановской улице. Товары в корзине постоянной посетительницы этого магазина, пенсионерки Валентины Писаревой были оценены в 7800 рублей. А самой экономичной участницей акции стала менеджер алкогольной компании Ольга Каширова - товары в ее корзине стоили 1509 рублей. Открыв для себя несколько месяцев назад магазин "Подружка" на Грайвороновской улице, Ольга посещает его регулярно, а убедившись в простоте и доступности "Подружкиных" акций, сразу же подписалась на бесплатную SMS-рассылку приятных новостей сети "Подружка". Расхитить любимый магазин в Ангеловом переулке не составило большого труда и для 20-летней будущей экономистки Анастасии Усатенко. Настя призналась, что заходит в расположенную рядом с ее домом "Подружку" каждый вечер и прекрасно знает, на каких полках стоят любимые товары. Настина корзина с товарами стоила 2300 рублей.

"Привлечь внимание покупателей обычными скидками на рынке становится все труднее, поэтому мы решили разработать нестандартную акцию, - говорит Директор по маркетингу сети магазинов "Подружка" Екатерина Ерёмина. - Мы поставили себя на место наших покупательниц и подумали: чего бы нам хотелось больше всего? Первая приходящая в голову мысль: "Все и бесплатно!". Так мы и сделали. В результате 10 самых удачливых участниц акции получили магазины в свое распоряжение и забрали все, что хотели". По словам Екатерины, нестандартные акции, привлекающие внимание покупателей, в торговой сети "Подружка" будут продолжены.

Покупательница


Покупательница


Покупательница


Покупательница


Покупательница
На фото: забег самой экономной расхитительницы магазинов "Подружка" Ольги Кашириной.



Сеть магазинов для женщин "Подружка" основана в 2005 году. На сегодняшний день это наиболее динамично развивающаяся московская розничная сеть в формате "дрогери" (от нем. drogerie и англ. drugstore).
Формат подразумевает "экономичный магазин у дома", где продаются товары NON FOOD FMCG. Компания считает подобный формат очень перспективным: ниша "дрогери" на российском рынке сейчас практически не заполнена. Торговая сеть "Подружка" - это аккумулированный положительный опыт европейских и американских "дрогери". В амбициозные планы компании в ближайшие годы входит занятие позиции лидера на рынке российских "дрогери" по объему продаж и степени представленности в каждом городе.
Ассортимент каждого магазина включает до 9000 SKU. Основные товарные категории: средства по уходу (46%), бытовая химия (14%), декоративная косметика, парфюмерия и бижутерия (18%), аксессуары (5%), сопутствующие товары (17%).
"Подружка" - первый и единственный игрок на рынке "дрогери", позиционирующий себя как магазины "только для женщин". Целевая аудитория марки - женщины 25-50 лет, работающие и ведущие хозяйство, покупающие средства гигиены и бытовую химию для семьи и косметику для себя.
Конкурентные преимущества: пять минут пешком до магазина, не более 10 минут на выбор и оплату покупки, все в одном месте - полный ассортимент непродовольственных товаров повседневного спроса, оптимальное соотношение персонала на квадратный метр позволяет компании успешно наращивать товарный оборот: к концу года суммарный оборот сети составит 30 млн. долларов.
К августу 2007 года успешно работают 50 магазинов в Москве и ближайшем Подмосковье. Ежемесячно открываются до 10 магазинов. К концу года сеть будет иметь 94 магазина. В долгосрочных планах компании - открытие до 2012 года около 1000 магазинов в Москве и регионах.