09.08.2007

Guinness на защите добра и справедливости



Агентство BBDO, New York показало, как крепкий союз трех пивных марок - Guinness, Harp и Smithwick - помогает при разного рода напастях.

В первом ролике "Ninjas" двое японских разведчиков-диверсантов скрываются в переулке, очевидно, после завершения очередного задания. Но все пути им перекрывают три огромных стакана, наполненные пивом Harp, Guinness и Smithwick. Действия ниндзя по сопротивлению не приносят никаких результатов.

 

Второй ролик "UFO" повествует о нападении на землю НЛО. Германия, Франция, Южная Африка и другие страны оказываются под выстрелами из лазерных пушек налетчиков. Но когда пришельцы решают напасть на Ирландию, перед летающей тарелкой встает препятствие в виде все тех же исполинских стаканов с пивом. Когда попытки обстрелять "пивных защитников" из пушек оказываются безрезультатными, тарелка меняет курс на Скандинавию.

 

Клиент: Guinness
Название тайтла: Ninja, UFO
Агентство: BBDO, New York