10.08.2007

Johnson & Johnson ставит крест на Красном кресте. Компания пытается судиться с благотворительной организацией за использование популярной эмблемы

american red cross Американский Красный крест может остаться без своего символа, собственно, красного креста. Компания Johnson & Johnson выдвинула иск против гуманитарной организации, мотивируя свое решение тем, что Красный крест использует эмблему, являющуюся собственностью J&J.

Компания Johnson & Johnson требует от Красного креста прекратить использование логотипа. Также она желает получить процент с продаж товаров, в оформлении которых была использована эмблема, и денежную компенсацию в сумме, размеры которой установит нью-йоркский суд, куда был направлен иск компании.

Президент и главный администратор Красного креста Марк Эверсон шокирован выдвинутыми обвинениями, считая непристойной «попытку мультимиллиардеров из J&J заработать больше денег на иске против благотворительной организации».

Марк Эверсон добавляет также, что все деньги, полученные с продаж продуктов с эмблемой красного креста, повторно вкладываются в благотворительность. Он надеется, что суд решит дело в пользу его организации, не позволив тем самым допустить «издевательств Johnson & Johnson над Красным крестом».

Независимая организация международного Красного креста основана в 1863 году швейцарским предпринимателем и общественным деятелем Жаном Анри Дюнаном. В комитете работают более 12 тысяч человек в 80 странах мира. Красный крест трижды удостаивался Нобелевской премии мира, в 1917, 1944 и 1963 годах. Основная цель - предоставление помощи и защиты пострадавшим в местах боевых действий и вооруженных конфликтов.

Роман Самоха, Sostav.ru