10.08.2007

Еще больше мобильной рекламы

Новый отчет, составленный на основании исследования Frost & Sullivan, крупнейшей консалтинговой компании, показывает, что крупные сотовые операторы в США начинают предъявлять свои права на возможный заработок с мобильной рекламы. Согласно последним данным, предоставленным в исследовании U.S. Mobile Advertising and Search Markets, доход за 2006 год составил 301,27 миллионов долларов США. Ожидается, что к 2012 году он возрастет до 2127,29 миллионов долларов. Исследование Frost&Sullivan указывает на то, что в то время, как все больше людей начинают использовать свои мобильные телефоны не только как средство связи, но также как средство развлечения и удовлетворения своих информационных потребностей, мобильные рекламодатели готовятся не упустить момента, чтобы влиться в этот денежный поток. Так они надеются снизить стоимость производства и пользовательские затраты. Рекламодатели ищут способы предложения рекламного материала, в том числе в приложениях, информационных и развлекательных сервисах. Текущие собранные данные показывают что, почти 15% американских мобильных пользователей пользуются мобильным интернетом (WAP) на регулярной основе, и это открывает для рекламодателей новые возможности получения дохода. Более того, увеличилось количество пользователей мобильных видео-сервисов.

Оксана Васильева

Мобильный Контент