10.08.2007

Несколько причин, почему мужчина должен дарить женщине украшения DeBeers



Иногда и ученики рекламных школ бывают очень удачливы и талантливы. Примером этому может послужить эта рекламная кампания, разработанная для ювелирных изделий DeBeers копирайтером Дэвидом Аронсоном (David Aronson), который является студентом Miami Ad School Европа. На принтах четко раскрыты некоторые причины, по которым мужчины дарят женщинам бриллианты.

Надпись:
"Ты любишь, когда тебе чешут спину во время Суперкубка, а она любит, когда ее ценят.
Она хочет, чтобы ты проводил больше времени с ней. А ты хочешь больше времени проводить с друзьями и пивом. Договаривайтесь.
Если ты лягушка, преврати себя в принца.
У некоторых мужчин он по-настоящему маленький.
Бриллиант вечен"

Школа рекламы: Miami Ad School Европа
Копирайтер: David Aronson

мужчина должен дарить женщине украшения DeBeers


мужчина должен дарить женщине украшения DeBeers


мужчина должен дарить женщине украшения DeBeers


мужчина должен дарить женщине украшения DeBeers