13.08.2007
Хейнекен

Затратное пиво. Прибыль “Пивоварни Хейнекен” снизилась на 30%

Петербургский завод группы Heineken в прошлом году обогнал рынок по темпам роста производства, но снизил прибыль на 30%. Выросли затраты на производство и продвижение пива, объясняют в компании. А аналитики считают, что на показатели могли повлиять транзакции внутри группы.

В пятницу Госкомстат опубликовал отчетность за 2006 г. ООО “Пивоварни Хейнекен”. Выручка предприятия выросла на 30,2% и составила 9,2 млрд руб., прибыль от продаж увеличилась на 51,2% до 668,2 млн руб. А вот прибыль до налогообложения снизилась на 32,7% до 666,1 млн руб. Чистая прибыль тоже упала — на 30,5% до 501,935 млн.

В пресс-службе Heineken снижение чистой прибыли объясняют серьезным увеличением затрат на производство и продвижение продукции. От дальнейших комментариев представитель пресс-службы отказался.

Аналитики и участники рынка считают эти объяснения логичными. Например, стоимость ячменя в прошлом году увеличилась на 46%, говорит руководитель пресс-службы “Балтики” Алексей Кедрин. А пресс-секретарь Sun InBev Алексей Шавенцов и аналитик “Тройки Диалог” Виктория Гранкина отмечают, что в прошлом году подорожала тара для пива.

Глеб Крампец, Мария Семенова

далее...

Ведомости