14.08.2007
МТС

МТС подведены итоги тендера на стратегическое планирование рекламных кампаний

МТС, один из крупнейших российских рекламодателей, подвел итоги тендера на стратегическое планирование своих рекламных кампаний. Победителем объявлено входящее в Group M агентство MindShare, рассказала Ъ пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. Как уже сообщал Ъ 12 июля, стоимость годового контракта на разработку коммуникационной стратегии может превысить $800 тыс. Закупки рекламы для МТС по-прежнему будет осуществлять агентство "Максима" (как и сотовый оператор, принадлежит АФК "Система"). Эксперты оценили рекламный бюджет МТС в 2006 году почти в $77 млн. // Сергей Ъ-Соболев

КоммерсантЪ