14.08.2007

Креативное агентство Deluxe Interactive Moscow разработало первый номер интерактивного глянцевого журнала "Клуб 911"



Это проект, на страницах которого посетителей ждут видео, интересные фотографии и необычные новости, все то, чем интересен главный герой журнала - "Клуб 911".

"Основная идея проекта заключалась в том, чтобы разработать непохожий на конкурентов промо-сайт, который был бы прост и интуитивно понятен в обращении, но при этом мультимедийный, насыщенный и качественный. Не просто сайт, а что-то броское, узнаваемое, что бы говорило о "Клубе 911", вызывало интерес и было уникальным. Поэтому мы выбрали форму глянцевого журнала на экране, создали страницы, наполнили информацией, поданной с юмором, и прикрепили форум для полноценного общения фанатов Клуба друг с другом", - говорит Александр Обухов, исполнительный директор DI.

Интерактивный глянцевый журнал представляет собой Интернет-страницу, при входе на которую перед посетителем развертывается красочный журнал, выполненный с применением флеш-технологии, разработанных креативщиками Deluxe Interactive.

На экране монитора можно перелистывать страницы. В дальнейшем планируется превращение Интернет-журнала в интерактивный центр любителей хорошего отдыха и выпуск бумажного аналога для любителей старого доброго бумажного чтива.

Deluxe Interactive Moscow для глянцевого журнала "Клуб 911" (первый номер)