15.08.2007

Стараниями Grey "Старый мельник" стал новым. К бутылке популярного пива приделали "ручки"



Компания EFES в сотрудничестве с агентством Grey выпустила ролик популярного пивного бренда "Старый мельник".

Поводом к выходу ролика послужила кардинальная смена формы бутылки - любителей пива порадовали специальными углублениями для пальцев, которые, судя по всему, помогут не выронить тару из рук в самый ответственный момент. Кроме того, на бутылках появился донный открыватель. Как заявляет директор по маркетингу EFES Россия Берке Кардеш, появление новой бутылки завершает кампанию по рестайлингу бренда.

 

Разработанная Grey Moscow кампания стартовала 13 августа на федеральных каналах; в основе коммуникации лежит слоган "У нас теперь так!". Медиаразмещение осуществило агентство Media Vest.

Напомним, Grey - не единственное агентство, с которым у EFES партнерские отношения по части креатива для "Старого мельника". Как рассказал Sostav.ru менеджер по связям с общественностью ЗАО "Пивоварня Москва-Эфес" Андрей Малафеев, в данный момент "Родная речь" агентство занимается суббрендом "Из бочонка", а Grey обслуживает рестайлинг всего бренда: "В рамках группы компаний EFES Россия, "Родная Речь" успешно работает также с брендами "Белый Медведь" и "Красный Восток", а Grey с "Efes". С Grey мы начали работать относительно недавно, появление нового рекламного агентства было обусловлено значительным увеличением объема работ".



Отметим, что в июне этого года в эфире появился ролик другой пивоваренной компании - "Балтики", которая также завершила рестайлинг бутылки. Над креативом в некотором роде похожего ролика работало агентство OgilvyAction. "Некоторые аналогии возможны, поскольку в обоих случаях коммуницируются схожие идеи - изменения произошедшие с упаковкой продукта, - комментирует работы "Старого мельника" и "Балтики" Андрей Малафеев, - Но концепции у  роликов разные, как и бренды, которые они рекламируют". Есть у "Балтики" и ролик про донный открыватель, представляющий другой бренд компании - "пожалуй, лучшее пиво в мире" Carlsberg.

Состав творческой группы

Бренд: Efes Marketing Director: Берке Кардеш
Brand executive: Дина Игнатюк

Агентство: Grey Moscow
Creative Director: Олег Лапшин
Creative Group Head: Сергей Нащекин
Strategic Director: Алексей Горшков
Management Supervisor: Ирина Печенева
Account Supervisor: Тимур Макаров

Продюсер: Александр Войтецкий

Продакшн: Fibr Film
Режиссер: Василий Чигинский
Оператор: Павел Капинос

Продюсеры: Михаил Сапожников и Эвелина Девишева