16.08.2007

Голубой слон решает кризис коровьей идентификации



Йогуртовый напиток латвийского молочного комбината Rigas Piensaimnieks должен избавить коров от кризиса идентификации. Об этом рассказывается в рекламном ролике, сопровождающем выход продукта.

 



Ролик незамысловат, насколько незамысловатым может быть история про встречу голубого слоника с книгой и серой коровы. Персонажи говорят на латышском, однако на сайте novonews.lv мы обнаружили переведенную на русский стенограмму:

"Однажды к слонику пришла корова, - вещает закадровый голос, - у которой был кризис идентификации".
Корова, обращаясь к слонику: "Кто я?".
Слоник достает из-за пазухи красно-белую пачку и отвечает: "Ты - то же самое, что я. Только ты производишь молоко, из которого делают йогурт".
"Новинка от слоника, - объявляет все тот же закадровый голос. - Вкусные йогуртовые напитки со вкусом малины, лайма и персика".

Как сообщает novonews.lv, роликом уже заинтересовались специалисты, По их мнению, корова с кризисом самоидентификации - "явление однозначно странное". Ролик принимает более сомнительный характер в тот момент, когда слоник, в ответ на вопрос коровы о том, кто она, говорит: "Ты - то же самое, что и я". Странное утверждение, учитывая явные различия между даже обычным слоном и коровой. Не говоря уже об особях голубого и серого цветов.

На сайте также сообщается, что, по мнению специалистов, реклама латвийского продукта никоим образом не отражает качества рекламируемой продукции. "Вышеупомянутый йогуртовый напиток не содержит никаких психотропных веществ и безопасен для употребления как взрослыми, так и детьми".