Без покупателей. Закрылся петербургский бутик ValentinoБутик Valentino просуществовал в Петербурге всего полтора года. В городе нет достаточного числа покупателей для одежды итальянского дизайнера — одного из последних адептов haute couture, констатируют эксперты. Компания Vanity открыла бутик Valentino на наб. реки Мойки, 59, в январе прошлого года. А в июле он закрылся. В Vanity ожидали более высоких продаж, объясняет Фрол Буримский, который до недавнего времени работал в компании директором по маркетингу. Помещение бутика площадью 250 кв. м принадлежит Taleon Group, однако останется в аренде у Vanity, утверждает Буримский. По его словам, до конца года там может появиться новый монобрендовый бутик. Это подтверждает и директор по маркетингу Taleon Group Сергей Скалон. Руководитель отдела “Knight Frank Санкт-Петербург” Арина Сендер оценивает стоимость аренды примерно в 2500 евро за 1 кв. м в год. Теперь Valentino продается в мультибрендовых бутиках Babochka, рассказали в пресс-службе этой компании. Участники рынка не удивлены закрытием петербургского бутика Valentino. Гендиректор компании “СПБ Фэшен” Никита Кондрушенко сомневается, что оборот на 1 кв. м в нем составлял хотя бы $5000 в год при норме для магазинов одежды такого класса минимум $12 000.Глеб Крампец далее... Ведомости |