17.08.2007

Международный конкурс русскоязычной рекламы AdVision Awards начинает свою работу




Оргкомитет конкурса AdVision Awards 2007 официально объявляет старт приема конкурсных заявок от рекламных агентств-участников. На конкурс могут быть заявлены рекламные ролики, находившиеся в прокате на ТВ каналах России, а так же на русскоязычных каналах дальнего зарубежья и ближнего зарубежья.

Конкурс AdVision Awards, инициатором и учредителем которого стала маркетинговая компания Global Advertising Strategies (США), будет проводиться во второй раз. Как и в прошлом году, Церемония награждения победителей состоится в Нью-Йорке. При этом концепция AdVision Awards-2007 получила значительное развитие.

Так, в этом году на конкурс может быть номинирован любой рекламный ролик на русском языке, созданный для русскоязычной аудитории. То есть фактически любое российское рекламное агентство сможет подать заявку на участие. Неординарно проходит и система формирования шот-листа - он будет составляться на основе онлайн-голосования аудитории Интернета в разных странах (все ролики будут сопровождаться переводом на англ. язык). Оценивать работы, вошедшие в шот-лист, будут представители международного жюри, состоящего из профессионалов в области рекламы и маркетинга из России, США, Израиля, Украины и представляют такие организации как АКАР, Международную Рекламную Ассоциацию (IAA), ВРК, Y&R, Western Union и многие другие.

AdVision Awards, поддерживаемый многими крупными российскими структурами, среди которых Первый Канал (Международная Сеть), медиа-структуры РБК, и компания Аэрофлот, на данный момент - единственный конкурс, который посвящен исключительно русскоязычной телерекламе и понимаем зрителями и членами жюри именно в этом формате, и в то же время позволяет российким агенствам представить свои лучшие работы и побороться за победу с агенсвами равного уровня, работающими на русскоязычных рынках в других странах.

Помимо статуэтки победитель конкурса получит и другие награды, включая помошь в продвижении и проявлении своих творческих возможностей (детали о наградах будут сообщены дополнительно).

Стартовав в прошлом году и покрыв русскоязычный рынок дальнего зарубежья, конкурс AdVision Awards получил значительный резонанс - в нем участвовали более 170 рекламных роликов, транслируемых за рубежом, и более 40 рекламных агентств из различных стран, включая таких, как McCann Erikson, Leo Burnett, Publicity Group и др. Развивая успех 2006 года, нынешний конкурс планирует собрать до 250-300 конкурсантов.

"Россия давно является точкой рождения многих новых креативных идей и техноглогий," сказал Майкл Лии, один из членов жюри конкурса и генеральный директор Международной Рекламной Ассоциации.

Официальная регистрация участников AdVision Awards 2007 началась 8 августа и продлится до 30 сентября. В этом году наибольшая активность ожидается от рекламных агентств из США, России, Украины, Канады и Израиля, которые представят свои рекламные работы в 18 категориях (см. ниже). "Рускоязычный потребитель становится все более интересной аудиторией для междкнародных компаний, поэтому возрос интерес и к русскоязычному креативу. Создав конкурс для всей русскоязычной телерекламы мы не только позволяем агенствам показать друг другу на что они способны, но и показываем международной бизнес и потребительской аудитории сегодняшние возможности и потенциал русскоязычного креатива," сказала Директор Конкурса Ирина Шалинец. Завершится конкурс церемонией награждения, которую решено проводить в Cipriani - одном из элитных частных клубов Нью-Йорка. Из-за более широкого формата участия и повышенного интереса, количество гостей и участников церемонии вручения AdVision Awards будет строго ограничено до 500 человек.