17.08.2007

 

Федор Шаповал будет работать над укреплением позиций бренда "Спартак" в России



Sostav.ru в начале недели писал о запуске мобильного телефона для болельщиков ФК "Спартак". Идея запуска лицензионного телефона для болельщиков клуба родилась в процессе сотрудничества с ретейлером. По поводу этого уникального в своем роде события мы обратилась за комментариями к коммерческому директору футбольного клуба Федору Шаповалу.


"Со "Связным" мы сотрудничаем уже несколько лет. До этого мы совместно выпускали аксессуары для телефонов, а недавно, в ходе совместной работы, у нас возникла общая идея о выпуске мобильного телефона клуба "Спартак". В России это первый подобный опыт", - рассказал Федор.

Проведение автограф-сессии, которая, по всей вероятности, пройдет в сети магазинов "Связной", находится на стадии договоренности. По словам Федора Шаповала, все зависит от плотного графика тренировок спортсменов. Дни и время проведения мероприятия будут заранее согласованы, и болельщики будут оповещены через радио и прессу. Имена спортсменов, которые примут участие в автограф-сессии, на данный момент не утверждены, но известно, что это будут ведущие игроки клуба.

Подобный шаг, по мнению Федора, будет работать на увеличение узнаваемости и влияния бренда "Спартак" в России: "Мы подчеркиваем тем самым, что клуб идет навстречу болельщикам. У многих, например, возникает вопрос, что подарить другу на день рождения. Есть уже устоявшаяся традиция атрибутику клуба. Мы решили пойти дальше и выпустить лицензионный телефон".

Как уже упоминал Sostav.ru ранее, выбор модели телефона проводился, исходя из потребительских возможностей и желаний болельщиков клуба: "До запуска проекта мы учли мнения наших болельщиков, проводили опрос на сайте клуба. К выходу телефона, у нас уже была информация, какую марку под брендом "Спартак" они хотят видеть на прилавках магазина"

Клубом будет осуществлена рекламная поддержка кампании. Будут проводиться розыгрыши мобильных телефонов "Спартак" среди болельщиков. Данный проект работает по всей России, не только в рамках Москвы.

"Клубу в первую очередь этот проект интересен тем, что у нас есть возможность проанализировать количество наших болельщиков, их численность в разных городах России и их лояльность по отношению к клубу. Этим проектом мы для себя поймем, насколько велика армия болельщиков "Спартака", - считает господин Шаповал.

Напомним, что телефон болельщика клуба "Спартак" представляет собой модифицированную модель Samsung E200. Внешний вид модели сделан с использованием атрибутики клуба - на задней панели присутствует логотип ФК "Спартак", который также установлен в виде фонового рисунка. Корпус выполнен в черно-золотой цветовой гамме. Через специально установленную кнопку "Спартак" пользователь имеет выход на wap-портал, где предоставлены подробная информация об игроках клуба, расписание матчей и последние новости. Приятным дополнением для болельщиков являются видеофрагменты матчей, фото игроков и тематические мелодии.


"Это широкомасштабный, эксклюзивный проект, - подытоживает Федор, - который в России футбольный клуб "Спартак" продвигает первый. Мы стремимся быть лидерами во всем - и на поле, и в коммерческой сфере. И, соответственно, стремимся быть первыми в поддержке наших болельщиков".

Также "Спартак" ведет переговоры с компанией Prolight по выпуску MP3-плееров. К запуску этого продукта также будет проведено подробное исследование потребительских предпочтений среди болельщиков.



Роман Самоха, Sostav.ru