21.08.2007

Русские продают. Что ищут за рубежом наши ритейлеры

Сегодня “Дикая Орхидея” открывает первый магазин в Лондоне. Как ни странно, это далеко не первый российский розничный проект в развитой стране. За границу ритейлеров толкают амбиции и желание ответить на вопрос: “Чего я стою?”

Сегодня крупнейший российский розничный продавец белья “Дикая Орхидея” сообщил об открытии первого магазина в лондонском торгцентре BlueWater. Для британского рынка компания придумала отдельный розничный бренд Vendetta и до конца года откроет четыре магазина (всего у холдинга 190 магазинов, оборот в 2006 г. — около $100 млн). Сообщившая об этом накануне Financial Times окрестила “Орхидею” российским пионером на рынке британской розницы. Статус международной компании повысит привлекательность “Дикой Орхидеи” при проведении IPO, которое компания запланировала на 2009 г.

Правда, президент и совладелец “Дикой Орхидеи” Александр Федоров заверяет “Ведомости”, что имидж тут ни при чем. “Мы идем на самый конкурентный рынок, чтобы научиться здесь работать. Выдержим здесь — значит, будет не страшно работать в любой другой стране. А планы грандиозные — я хочу работать во всех странах мира”, — заявляет Федоров.

Деньги тут особенно тоже ни при чем. На открытие четырех магазинов на арендованных площадях в британских “народных” торгцентрах “Дикая Орхидея” потратит 2,5 млн фунтов, первый магазин площадью 170 кв. м обойдется компании в 500 000 фунтов.

Мария Плис

далее...

Ведомости