22.08.2007

Казуальные игры: на гребне волны!

34% взрослых американцев, пользующихся Интернетом, играют в онлайновые игры хотя бы раз в неделю. Об этом говорят данные нового исследования под названием Casual Gaming Market Update.

Игры остаются самым популярным способом проводить время в онлайне по сравнению с короткими видеоклипами или социальными вебсайтами. Об этом говорят данные нового исследования под названием Casual Gaming Market Update (что приблизительно переводится как «Новости рынка казуальных игр»). Исследование провела в США компания Parks Associates.

34% взрослых американцев, пользующихся Интернетом, играют в онлайновые игры хотя бы раз в неделю. 29% смотрят в онлайне короткие видеоклипы и только 19% посещают социальные сайты с той же частотой.

Казуальные игры

«Несмотря на то, что популярность таких сайтов, как YouTube, MySpace и Facebook растет, игры всё же остаются хитом онлайновых развлечений, и в первую очередь это касается именно казуальных игр, - комментирует полученную статистику аналитик компании Parks Associates Джеймс Кюай. – И у игр есть бизнес-преимущества. В отличие от социальных сайтов и потокового видео, которые полностью полагаются на прибыль от размещения рекламы, у казуальных игр есть более зрелые, более разнообразные бизнес-модели. Тут и реклама внутри игры, и бесплатные пробные игры, подписки, микротрансакции…»

Общее количество пользователей Интернет, которые постоянно играют в онлайновые игры, выросло за год на 79%. Это существенно выше, чем рост количества постоянных посетителей социальных сайтов (46%). В то же время видеосайты стало постоянно посещать на 123% больше пользователей, чем в прошлом году. Возможно, индустрии игр следует быть начеку, чтобы оставаться на пике популярности для пользователей мировой паутины!

«Индустрии казуальных игр не стоит расслабляться и почивать на лаврах, - говорит по этому поводу Кюай. – Чтобы и далее удерживать лидерские позиции в соревновании с другими онлайновыми развлечениями, необходимо все время совершенствоваться, создавать новые способы развлечений для своих поклонников и новые способы извлечения прибыли!».// www.adotas.com/

ENTERMEDIA.RU