22.08.2007

«Гейзер» и Metro искали женщин...И нашли

Компания «Гейзер» совместно с газетой Metro подвели итоги конкурса «Стань лицом Гейзер!», который в конце июня стартовал на страницах газеты, о чем AdLife.spb.ru писал ранее.

Читатели Metro и члены жюри выбрали победительниц в трех номинациях - «Милая девушка», «Заботливая бабушка» и «Молодая мама», которые, по словам представителей компании соответствуют основному критерию - женщины, живущие по соседству». Победительницы станут лицами осенней рекламной кампании «Гейзера».

«Гейзер»


«Гейзер»


«Гейзер»

Конкурс, по словам представителей Metro, вызвал большой резонанс среди читателей - ежедневно в редакцию газеты приходило более ста писем с фотографиями читательниц разных возрастов и профессий.

adlife.spb.ru