Агентство Plenum завершило разработку бренда "Корбина Телеком"Брендинговое агентство Plenum, входящее в состав DEFA Gruppe, объявило о завершении проекта по коррекции платформы бренда телекоммуникационного холдинга "Корбина Телеком". "Корбина Телеком" - активный и яркий игрок на рынке телекоммуникаций, всегда обладавший четкой идентичностью. Однако вследствие изменений, произошедших в коммуникационной среде, стремительного развития сегмента доступа в интернет для частных клиентов, а также расширения географического присутствия компании, руководство решило пересмотреть политику в отношении бренда холдинга. Основной задачей проекта стала разработка и внедрение новой актуальной бренд-платформы "Корбины Телеком", достаточно ресурсной для построения коммуникаций со всеми целевыми аудиториями компании - от корпоративных клиентов до пользователей "домашнего интернета". Мария Шалина, PR-директор "Корбины Телеком": "Наша динамичная и смелая компания всегда выделалась на фоне конкурентов. В построении коммуникаций мы никогда не занимались "ковровыми бомбардировками", всегда делали ставку на рассчитанные точечные послания и тщательно подходили к выбору медиа-каналов. Именно поэтому мы уделили такое внимание эмоциональному посылу нашего нового бренда". Основой бренда стала концепция "находчивой" компании. Илья Лазученков, генеральный директор Plenum: "Корбина Телеком" - уникальная компания с ярко выраженным характером. В процессе разработки бренда нам было важно максимально точно и понятно отразить сущность компании и сделать ее доступной для всех аудиторий. Предложенная нами концепция "находчивости", или "smart", наиболее полно охватывает эмоциональные ценности бренда: активность, сообразительность, энергичность, остроумие". В процессе работы логотип компании не претерпел кардинальных изменений, однако система идентификации была полностью пересмотрена. В визуальную платформу бренда был добавлен новый элемент "Smartline" - сдвоенная сине-оранжевая линия. "Smartline" - это не только емкое отражение сути услуг компании (связь между двумя точками), но и гибкий инструмент для управления идентичностью бренда, а также огромный ресурс для построения коммуникаций. В рамках проекта по формированию платформы бренда было разработано подробное руководство по управлению визуальной идентичностью, а также маркетинговые материалы для внедрения бренда внутри компании. |